25 октября 2010 г.

Визитка Ларри Пейджа

Оригинал статьи: Larry Page’s Business Card

Один из пользователей Reddit пишет: «Я познакомился с Карлом Пейджем и Ларри Пейджем в 1998 году на вечеринке, которую устраивал мой приятель из Стэнфорда. Карл дал мне свою визитку eGroups и сказал: “Мы набираем сотрудников”. Ларри дал мне свою визитку Google (на тонкой бумаге, напечатана явно на струйном принтере) и сказал: “Мы набираем сотрудников”. Я сказал: “Да ну. Кому нужен ещё один поисковик?” — и отправился заканчивать колледж. У меня сохранилась эта визитка».


Этот пользователь был не одинок в убеждении, что поисковые машины не слишком-то полезны. Основатели Google столкнулись с немалыми трудностями, убеждая инвесторов, что поисковая машина — это хороший бизнес. Первым инвестором Google стал один из основателей Sun Энди Бехтольсхайм в далёком сентябре 1998 года: «Энди Бехтольсхайм был одним из немногих разглядевших истинный потенциал содеянного Брином и Пейджем. Во время презентации, которую они для него устроили, Бехтольсхайм сказал, что вынужден убегать на другую встречу, и предложил выписать им чек. Именно та сотня килобаксов и дала толчок делу — и инвесторам тоже. Брин и Пейдж зарегистрировали акционерное общество, сумели привлечь других инвесторов и собрать инвестиций примерно на 1 млн долларов».

От переводчика

Андреас фон Бехтольсхайм родился в Германии. В США его фамилию читают Бектольшайм. Из этих двух приемлемых вариантов мне больше нравится немецкий — хотя более распространено, конечно, американское чтение. (Варианты Бечтольшайм и Бехтольшайм, встречающиеся на русскоязычных веб-просторах, просто безграмотны.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.