13 октября 2011 г.

Карты Google и WebGL

Оригинал статьи: Google Maps in WebGL

Тех, кому нравится Android-приложение для Карт Google и кого удивляет, почему изображение в нём лучше, чем десктопной версии Google Maps, заинтересует возможность перейти на новый экспериментальный интерфейс, использующий технологию WebGL и доступный пользователям браузеров Chrome 14 (и старше) и Firefox 8 (и старше). Если нажать на панельку «Хотите чего-то нового?» («Want to try something new?») в боковой панели Карт (Google Maps) и включить MapGL, вам откроется совершенно новый интерфейс Google Maps: здания в 3D и режим просмотра улиц (Street View) без использования Flash.

«Мы перестроили Карты фундаментально. Улучшенные Карты — это просмотр 3D-зданий и панорам под углом 45° прямо в Картах, плавное масштабирование и вид под углом 45° с возможностью вращения камеры, быстрое переключение между картой и просмотром улиц и многое другое», разъясняет Google.

Google оговаривает, что новый интерфейс требует браузера Chrome 14 или Firefox 8, ОС Windows Vista/7, или Mac OS 10.6+, или Linux и видеокарты, поддерживающей WebGL. GOS протестировал новый интерфейс под Chrome 14 и получил превосходные результаты: анимационные переходы отрабатывают очень гладко и Карты смотрятся не хуже, чем приложение.

От переводчика

При переключении на новый интерфейс сервис проверяет соответствие требованиям и о неполном соответствии предупреждает. Меня и мою, по сути, офисную машинку (не слишком сильная видеокарта, Windows XP) предупредил — но переключиться всё же позволил. Масштабирование, переключения режимов, панорамы — всё отлично работает, только на трёхмерке несколько подтормаживает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.