10 мая 2013 г.

Видеовстречи как инструмент техподдержки для всех пользователей

Мы уже писали, что техподдержка Google собирается пользоваться Видеовстречами. И вот на прошлой неделе состоялась интеграция двух инструментов удалённой техподдержки — Видеовстречи (Hangouts) и дистанционное управление (Remote Desktop). Теперь пользователь можно одновременно вести видеочат (с возможностью трансляции происходящего в системе — так называемая функция доступа к экрану (screensharing)) и предоставлять доступ к своему компьютеру для разрешения проблем — причём не только сотруднику техподдержки, а любому участнику видеочата.

То есть если ваша бабушка сумела установить с вами видеосвязь, решить все остальные её компьютерные проблемы вы можете, не отходя от своего компьютера. Для этого нужно подключить к текущему видеочату соответствующее приложение: Другие приложения > Добавить приложение > Дистанционное управление в Видеовстречах (View More Apps > Add Apps > Hangouts Remote Desktop).

Ссылки по теме
The Verge: Google adds remote desktop to Hangouts, lets users simultaneously video chat and troubleshoot
Lifehacker: Google Hangouts Get Remote Desktops to Make Troubleshooting a Breeze
Engadget: Google Hangouts add remote desktop control, let you play tech support

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост можно прокомментировать на +странице блога «Жизнь с Google» по адресу, указанному в комментарии выше.

(Комментарии блога используются только для ссылок на сообщения в ленте +ЖсG.)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.